8 (4242) 22-36-36

Post-it®

История появления Post-it Notes началась с попытки специалиста исследовательской лаборатории компании ЗМ Спенсера Сильвера улучшить качество клейкой ленты Scotch (также изобретенной компанией ЗМ). В 1968 году он получил плотный клей, который не впитывался в поверхность и был, на первый взгляд, бесполезен для усовершенствования ленты. Благодаря этому новому клею удавалось скреплять различные поверхности при небольшом нажатии. Уникальный клей не оставлял следов после отклеивания, и поверхности можно было скреплять многократно. Однако долгое время никто не мог придумать как можно использовать эти уникальные свойства. Несколько лет спустя, решение о практическом применении нового клея случайно нашел коллега разработчика — Арт Фрай.

post-it-1.jpg

В 1978 году Артур Фрай, сотрудник компании 3М, коллега и друг Сильвера, неожиданно и случайно нашел практическое применение этой новой технологии клея PSA (Pressure Sensitive Adhesive — клей, клеящее действие которого усиливается при давлении). Артур решил использовать бумажные закладки, с нанесенным на него клеящим слоем для того, чтобы отмечать нужные страницы в церковных псалмах. Он пел в церковном хоре и отчаялся выучить наизусть нужные тексты, а обычные закладки в книге постоянно выпадали и нужные страницы постоянно терялись. Новые закладки крепко держались, клей не просачивался сквозь бумагу. Артур рассказал о своем открытии коллегам, и вскоре команда единомышленников занялась коммерческой реализацией нового проекта. Компания 3М несколько лет занималась продвижением новшества. Немногие сразу понимали как и зачем им необходимы эти клейкие листочки и закладки. Неудивительно, ведь такой категории товаров в то время не существовало. Компания бесплатно раздала десятки тысяч образцов новой продукции, и вскоре те, кто впервые попробовал новинку уже не могли представить свою работу в офисе и дома без продукции Post-it. Уже в 1981 Клейкие листочки Post-it® были представлены для продажи в Канаде и Европе.

post-it-2.jpg

В 1990 бренд Post-it отпраздновал свое 10-летие и был признан одним из самых узнаваемых и любимых в мире брендов десятилетия. В 1995 вышли в продажу флипчарты Post-it. В 2003 году, в честь 20-летия с начала выпуска клейких листочков Post-it, художники создали на нескольких упаковках продукции серию картин. Выполненные углем рисунки и пастели художника Р.Б.Китэйджа были проданы за 925$ на благотворительном аукционе. Тем самым клейкие листочки Post-it попали в книгу рекордов Гинесса как самая дорогая бумага для заметок. Сейчас бренд Post-it® известен по всему миру. По мнению авторитетного телевизионного канала торговая марка Post-it вошла в «10 случайных изобретений, которые потрясли мир». На данный момент на рынке существует более 600 видов различных продуктов Post-it, продаваемых более чем в 100 странах. Блокноты  Post-it выпускаются в широкой цветовой и размерной гамме. Каждый может найти клейкий листочек или закладку специально для себя.

post-it-3.jpg

В 2015 году компания 3М запустила новую линейку стикеров Post-it Optima. Данная серия удачно сочетает высокое качество и доступную цену. Новые стикеры — идеальное решение для индивидуальной работы: листочки надежно клеятся на рабочем месте в офисе, дома и в школе, отлично держатся в качестве «напоминалок» на стекле и зеркалах, не оставляя впоследствии клеевых следов благодаря специальному праймеру, который удерживает клей на листочках. Запатентованная микросферическая структура клея позволяет легко отделять друг от друга и многократно переклеивать листочки. Присвоенные линейке Optima три звезды означают среднюю степень клейкости (23 Н/м) и хорошую плотность бумаги (70 г/м²). В разнообразных цветовых коллекциях каждый потребитель найдет для себя любимые неоновые или пастельные цвета. В линейке представлены стикеры наиболее популярных форматов — компактные блоки, кубы, миникубы, а также Z-стикеры для диспенсеров. Для тех, кто использует клейкие листочки во всех аспектах своей работы, компания 3М выпустила новую серию стикеров Basic. Теперь качество оригинальных клейких блокнотов Post-it стало доступнее — новый продукт относится к среднему ценовому сегменту, при этом в его производстве также используются знаменитые запатентованные клеевые технологии компании, выгодно отличающие их от конкурентов. Клейкие листочки отлично держатся на всех видах бумаги и картона, могут переклеиваться по несколько раз, а при удалении не оставляют следов клея друг на друге и на поверхности. Выпускаются стикеры в компактных блоках нескольких размеров в традиционных цветах. Серия Basic идеально подходит для ежедневного применения при работе с документами и архивами. Локализация производства стикеров в подмосковном городе Волоколамске позволила установить доступные цены на качественные продукты. Привлекательная цена делает удобные клейкие листочки доступными широкому кругу потребителей. Присвоенные линейке Basic две звезды означают умеренную степень клейкости (18 Н/м), хорошую плотность бумаги (60 г/м²), а также оптимальный ассортимент стикеров.

post-it-4.jpg

http://www.post-it.ru/

Товары Post-it® в нашем каталоге