Значительная популярность марки Filofax в последние десятилетия привела к тому, что многие люди полагают, что это относительно новая концепция. Однако, ее истоки уходят еще во времена Первой Мировой войны, когда англичане, работающие в США, впервые столкнулись с американской системой планирования, состоящей преимущественно из технических заданий для инженеров и научных работников. Вскоре после этих событий, в 1921 году в Лондоне была основана компания по производству индивидуальных систем планирования и продаже их по почте. В 1930 году она зарегистрировала торговую марку Filofax, название которой происходит от словосочетания «file of facts» (картотека/папка фактов). Значительная часть клиентов в то время формировалась в основном из военных и представителей духовенства. В частности, система планирования компании Filofax была обязательной покупкой для всех воспитанников знаменитого Британского Армейского Колледжа графства Камберлей (Camberley). С тех давних пор персональные органайзеры Filofax являются признаком деловитости и определенно хорошего вкуса. Это такой же символ приверженности национальным традициям стабильности и благополучия, как королевские гвардейцы у Букенгемского дворца.
Благодаря дальновидному действию одной из своих служащих, марка Filofax дожила до настоящих дней. Леди по имени Грэйс Скурр (Grace Scurr) поступила на работу в компании в период между войнами, как временный секретарь. Грэйс свято верила в выполнение того, что проповедовала и считала необходимым вносить информацию о поставщиках и клиентах фирмы в свой личный органайзер Filofax, который она брала домой каждый вечер. Эта привычка оказала неоценимую услугу компании во время нападения на Англию в 1940 году, когда ее офисы на Aldersgate Street были полностью разрушены. За считанные секунды все рабочие документы и записи, которые кропотливо велись и поддерживались годами, внезапно были утрачены безвозвратно. Грэйс незамедлительно приступила к восстановлению деятельности по своим записям в органайзере и компания вернулась в бизнес буквально в течение нескольких дней уже в Уотфорде (Watford), вдалеке от бомбежек. Грэйс и ее Filofax спасли компанию. В знак признания заслуг, Грэйс впоследствии стала ее председателем. Что касается Filofax, то компания выросла и ее продукция стала необходима как для бизнеса, так и для личной жизни.
В 1976 году два постоянных покупателя Filofax основали компанию Pocketfax для продвижения систем Filofax и другой продукции через заказы по почте. Большой энтузиазм и вера в потенциал Filofax побудили их в 1980 году приобрести компанию и торговую марку Filofax. Они приступили к развитию и продвижению марки на рынке, превратив ее в крайне знакомое в наши дни имя. В 80-х годах из обыкновенного ежедневника со сменными листами и записной книжкой Filofax превратился в универсальный инструмент повышения личной эффективности, став символом успешности и положения в обществе для целого поколения. Бизнес продолжал расти, и переехал для ведения торгово-промышленной деятельности в Илфорд (Ilford). К 1987 году компания осуществляла продажи в 1250 розничных точках в Великобритании, а также во всех крупнейших городах мира.
Сейчас продукция Filofax представлена более, чем в 40 странах и считается наиболее популярной среди персональных органайзеров во всем мире. Престижные магазины всего мира предлагают Filofax своим клиентам. Его удивительная способность меняться и широчайший ассортимент аксессуаров позволяет легко приспособиться под любые нужды владельца. Он может использоваться как универсальный бумажник, портативный ежедневник, солидный бизнес-органайзер, удобная записная книжка или личный архив. Как для делового, так и для личного пользования Filofax предлагает органайзеры различных размеров, выполненные в разных стилях и расцветках. Filofax — это не только символ успеха, это стиль жизни. Индивидуальность, успешность и профессионализм — вот составляющие имиджа, благодаря которому Filofax получил признание.