Maped

Maped — единственный бренд, под которым производится такая широкая линейка товаров для школы и офиса. Полезные инновации, дизайн и качество товаров позволили компании укрепить свою репутацию в мире. Под брендом Maped выпускается многообразие письменных принадлежностей, предлагающих новые виды использования. Линейка школьных товаров от Maped практична, оригинальна, привлекательна и служит эталоном для детей и подростков в их школьные и университетские годы. Созданные для того, чтобы служить долго, товары Maped не только отвечают всем профессиональным потребностям офисных сотрудников, но и с каждым годом обновляют эстетический подход к наполнению рабочего пространства.

maped-1.jpg

Maped — это семейная компания, которая с 1947 года успешно управляет такими параметрами, как понимание товара, дизайн и производство. Независимость компании и долгосрочные перспективы развития позволяют ей делать упор на инновации и быстро реагировать на изменения потребительского спроса, результатом чего являются эффективные и прибыльные решения, которые она предлагает своим клиентам. Дистрибьюторская сеть, охватывающая 125 стран, и широкая представленность на рынке делают Maped одним из ведущих партнеров на мировом рынке. Дизайн и функциональность это, пожалуй, один из ключевых факторов успеха компании Maped. Дизайнеры компании подходят к пониманию продукта глобально, а процесс создания объединяет усилия трех сторон — исследователей, службы маркетинга и непосредственно дизайнерские разработки. Создается функциональная концепция продукта, главную роль в которой играют его эксплуатационные качества и привлекательность для потребителя.

maped-2.jpg

Не имеющая себе равных лаборатория качества является гарантом превосходного качества и надежности товаров. Уже более 10 лет компания проектирует и создает тестовые машины для испытаний своих товаров, утверждения инновационных идей, оценки постоянства качества и сравнения с конкурентами. Полный набор тестовых машин является уникальным инструментом в поиске улучшения эффективности и надежности. Для обеспечения безопасности потребителей Maped внимательно следит за соответствующими стандартами и нормативными актами, зачастую превосходя их требования.

maped-3.jpg

Осознавая, какое воздействие на окружающую среду оказывает человек, компания Maped, наряду с экономическим развитием ведет социальную политику заботы о природе. При создании дизайна товаров компания учитывает все воздействия на окружающую среду, которые оказывают производственные процессы: анализируя жизненный цикл товаров, измеряя меру воздействия на природу, выбирая наиболее дружелюбные к окружающей среде решения, используя переработанные материалы на своих производственных площадках. «Зеленые» товары — это товары, произведенные по экологическим стандартам. Эти стандарты подразумевают снижение массы сырья и максимальное использование переработанных материалов для изготовления товаров и упаковки, что в свою очередь снижает вредное воздействия промышленности на окружающую среду. В 2012 году количество «зеленых» товаров превышало цифру 45.

maped-4.jpg

Число людей, пользующихся левой рукой как ведущей, достигает 15% от численности всего мирового населения, а среди детей 6-12 лет — порядка 25-30%. Учитывая это и являясь экспертом на рынке товаров для детей, Maped запускает первую полную серию товаров, разработанных специально для левшей: чтобы облегчить обучение таким навыкам как разрезание, письмо, затачивание карандашей, рисование. Чтобы искоренить неправильную постановку руки, возникающую при использовании товаров, предназначенных для праворуких. Изучение потребительских предпочтений, которые регулярно проводит компания Maped, а также глубокая работа, проводимая совместно с группами экспертов в области эргономики и графотерапии, позволяют компании создавать «правильные» товары для зачастую забытой категории населения. Maped предлагает не только детские, но и взрослые товары для левшей.

maped-5.jpg

http://www.maped.com/


Товары Maped в нашем каталоге