8 (4242) 22-36-36

Zewa

С самого начала своего существования торговая марка Zewa обеспечивает дополнительную заботу и комфорт в повседневной жизни. В конце 19 века (1884 год) был заложен фундамент появлению и развитию торговой марки Zewa. Фабрика Zellstoff Waldhof в Южной Германии не только стала свидетелем того, как первый рулон туалетной бумаги сошел с конвейера, но и дала имя торговой марке, сложив его из первых букв своего названия. 1960 год ознаменовался появлением торговой марки Zewa на рынке и запуском первой партии высококачественной бумажной гигиенической продукции. Ассортимент включал в себя туалетную бумагу, бумажные полотенца, детские салфетки и подгузники, а также гигиенические прокладки. В 1966 было начато производство первой высококачественной туалетной бумаги Zewalind. В те времена розовый цвет и особая мягкость считались чем-то необычайно новым. Появление В 1972 году кухонных полотенец «Zewa 200 Kitchen Towels» превратило работу на кухне в приятное занятие. Простые и удобные в использовании, они и по сей день остаются с потребителями. Полотенца «200 Kitchen Towels» стали предшественником продукта Wisch&Weg, появившегося в 1975 году. В 1977 для наших носов наступили новые времена — появились бумажные носовые платочки «Zewa Softis» в удобных закрывающихся многоразовых упаковках — такие, какими мы знаем их сейчас. В 1988 Zewa стала первой торговой маркой в мире, отказавшейся от использования хлора при отбеливании сырья и заменившей его дикислородом. Бренд сделал важный шаг на пути к сохранению окружающей среды и разумному использованию ресурсов. Шведская группа SCA стала новым собственником компании Papierwerke Waldhof Aschaffenburg и торговой марки Zewa в 1995 году. Этот шаг позволил компании SCA стать крупнейшим производителем гигиенической продукции в Европе и занять высокую позицию, удерживаемую компанией и по сей день. История Zewa в России началась в 1997 году с импорта двух– и трехслойной туалетной бумаги. Но уже через год компания приобрела фабрику в Светогорске и выпустила на рынок однослойную туалетную бумагу «Zewa 54 метра», которая долгое время являлась «локомотивом» российского бизнеса SCA. Сегодня Zewа — премиальная марка, активно обновляющая и расширяющая ассортимент. Во многом, это стало возможным благодаря локальному производству в Тульской и Ленинградской областях. В 2008 Zewa запускает кампанию «Забота в каждом прикосновении» в печати и на телевидении в 12 странах мира. Посредством слогана «Забота в каждом прикосновении» бренд сообщает людям, что порой одно легкое прикосновении говорит о многом. В 2010 изменился дизайн упаковок туалетной бумаги и носовых платков. В дополнение был обновлен внешний вид логотипа, что вдохнуло новую жизнь в продукты и сам бренд.

zewa-1.jpg

http://www.zewa.ru/

Товары Zewa в нашем каталоге